|
Поиск неисправностей и ремонт тепловых дизельных пушек
Дизельные пушки – достаточно надежное оборудование для обогрева помещений. Благодаря своей надежности и безопасности дизельные пушки получили огромную популярность у потребителей. Однако, как и любая техника, дизельные пушки все-таки иногда выходят из строя. Есть три фактора, которые могут приводить к прекращению работы дизельной пушки, а именно:
Нестабильность электрической сети как фактор свойственный дизельным пушкам MASTER, для дизельных пушек TIGER KING практически не представляет опасности, т.к. электронные схемы южно-корейских пушек стабилизируют поступающее из сети напряжение. Загрязненное топливо - встречается, как правило, при использовании так называемого "печного" или "паровозного" дизельного топлива. В таком топливе содержится большое количество парафина. Парафин "забивает" топливный фильтр и топливную форсунку, подача уменьшается и горение прекращается. Загрязненный воздух - воздух с большой концентрацией летучей пыли. Самый показательный случай - строительный объект, обогрев помещений во время отделочных работ, а именно - штукатурных работ. Штукатурная и шпаклевочная пыль оседает на входном фильтре дизельной пушки, поток воздуха уменьшается и горение прекращается. Диагностика неисправностей дизельной пушки прямого нагрева. У Вас не работает дизельная пушка. Ваши первые действия. 1. Открываем верхний кожух дизельной пушки и запускаем с открытым кожухом
Если пушка запускается и горение восстановилось - у Вас, скорее всего, засорены воздушные фильтры. Заменить или очистить воздушные фильтры, отрегулировать подачу воздуха. Отвернуть фильтры
Очистить или заменить воздушные фильтры
Если горение не восстановилось - нужно убедиться в том, что работает свеча зажигания С открытым кожухом включить тепловую пушку. Через 3-4 секунды Вы должны услышать характерный звук искрового разряда на электрической свече. Если звука нет - скорее всего, вышла из строя электрическая свеча дизельной пушки
Заменить свечу и повторить запуск. Если искры все-таки нет - вышел из строя блок воспламенения (катушка зажигания). Заменить блок воспламенения Если искровой разряд присутствует, но воспламенения все-таки нет - следующее действие. 3. Убедиться в том, что есть подача топлива на форсунку. Для того чтобы проверить качество распыления топлива на форсунке дизельной пушки понадобится фонарик. Открыть верхний кожух и включить тепловую дизельную пушку. Как только вентилятор начнет вращаться направить луч фонарика в смотровое окошко форсуночного блока на форсунку
Если подача топлива в порядке - Вы увидите конусообразный распыл дизельного топлива через форсунку пушки. Если распыла нет - отсутствует подача топлива на форсунку. Возможные причины: а) вышел из строя топливный графитовый насос, б) засорен топливный фильтр, в) засорена топливная форсунка, г) нарушена герметизация топливного или воздушного шланга. Нужно провести осмотр всех вышеперечисленных деталей. Чтобы разобрать топливный насос нужно отвернуть четыре винта пластикового блока фильтров, затем демонтировать воздушные фильтры из дизельной пушки, затем отвернуть шесть винтов и снять заднюю крышку топливного насоса
Вы увидите графитовый диск и четыре лопасти. Это и есть графитовый топливный насос
Если насос не разрушен - смонтировать крышку, фильтры и корпус фильтров в обратной последовательности. Далее следует демонтировать топливный фильтр дизельной пушки. Для этого нужно отвернуть четыре винта и снять крышку платы управления дизельной пушки
Для того чтобы вынуть топливный фильтр дизельной пушки, который находится под крышкой платы управления нужно повернуть фильтр на пол-оборота по часовой стрелке и вынуть фильтр вверх
В нижней части фильтра находится заборное отверстие и фильтрующая сетка. При необходимости очистите сетку фильтра от грязи и отложений
Самое ответственное, хотя и самое сложное действие - очистка топливной форсунки дизельной пушки
Нужно демонтировать форсуночный блок, предварительно сняв шланги и свечу зажигания. Далее ключом на 17 мм вывернуть форсунку из корпуса форсуночного блока дизельной пушки прямого нагрева
Форсунка разбирается следующим образом: Зафиксировать плоскозубцами хвостовик форсунки
Используя ключ 17 мм отвернуть головку форсунки, вынуть бегунок форсунки, промыть бегунок и сопло форсунки в растворителе масляных красок, затем продуть/просушить детали с собрать в обратной последовательности
ВНИМАНИЕ! Детали форсунки изготовлены из «мягких» металлов, поэтому следует осторожно, без лишних усилий разбирать и собирать форсунку, чтобы не нарушить геометрию деталей. Проверка герметизации шлангов заключается в их визуальном осмотре. Шланги не должны иметь трещин, они должны быть плотно закреплены на патрубках форсуночного блока, топливного фильтра, насосного блока
Неисправность фотоэлемента дизельной пушки прямого нагрева. Бывает так, что Ваша дизельная пушка запускается, начинается горение и через 14-15 секунд горение прерывается и пушка останавливается. Какие либо мероприятия по чистке или замене фильтров, топлива и т.п. никак на продолжительность работы пушки не влияют. Пушка работает один и тот же промежуток времени 14-15 секунд и останавливается. Если так, вам повезло – Вы имеете очень простую неисправность, к тому же легко устранимую. Дело в том, что дизельные пушки когда-то были сконструированы как пушки, работающие на керосине. В последствие инженеры форсунки пушек на керосине изменили и пушки стали пушками на дизеле или дизельными пушками. Дизельное топливо в отличие от керосина, содержит большое количество серы, эта сера при горении дает копоть. Копоть оседает на фотоэлементе, который контролирует наличие горения в камере сгорания. Иными словами, если фотоэлемент «видит» пламя в камере сгорания – все в порядке и пушка продолжает работать. Если фотоэлемент «не видит» пламя, он считает, что горение прекратилось, и дает сигнал в электронную схему управления на отключение пушки. Если «глазок» фотоэлемента покрыт копотью – он естественно «не видит» пламени, даже если оно есть, и дает сигнал отключить пушку. Время срабатывание фотоэлемента 14-15 секунд. Именно поэтому вы наблюдает прерывание горения в дизельной пушке через 15 секунд. Устранить неисправность фотоэлемента очень просто. 1. Открыть верхнюю крышку кожуха дизельной пушки
2. Вынуть из гнезда резиновую колбу фотоэлемента дизельной пушки прямого нагрева
3. Тампоном или мягкой ветошью потереть «глазок» фотоэлемента 4. Закрепить колбу фотоэлемента на кронштейне таким образом, чтобы «глазок» фотоэлемента был направлен в камеру горения
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК
ВЫПОЛНЯЕМ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ ПО Тольятти! |
|||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2008-2017 Наши филиалы: Ижевск / Ульяновск / Барнаул / Владивосток / Ярославль / Иркутск / Москва / Anton Slon грузоперевозки |
||||||||||||||||||||||||||
|
|